Бальный календарь



Дешевые ча :
ОбщееКомментарии
дешевые часы i rolex &amp lt /ibr &ampgt
[b][url=http://www.anywatchesbuy.com/ru/]швейцарские часы реплики AAA +[/url][/b] [b][url=http://www.anywatchesbuy.com/ru/]швейцарские часы реплики[/url][/b]
дешевые часы i rolex &amp lt /i <i>br &amp</i> gt
  1. Реплика Jaeger LeCoultre Часы белый циферблат черный циферблат W Tourbillion Черный кожаный ремешок [3ce4]
    Реплика Jaeger LeCoultre Часы белый циферблат черный циферблат W Tourbillion Черный кожаный ремешок [3ce4]
    $339.00  $217.00
    Save: 36% off
  2. Реплика Franck Muller часы Сумасшедшие часов Цвет Мечты Tourbillon , полированная SS Silver Case , цвет часовые метки на Перл- Белый циферблат с металлическим браслетом [6222]
    Реплика Franck Muller часы Сумасшедшие часов Цвет Мечты Tourbillon , полированная SS Silver Case , цвет часовые метки на Перл- Белый циферблат с металлическим браслетом [6222]
    $326.00  $215.00
    Save: 34% off
  3. Реплика Rolex спортивных моделей Часы 18k золота белый циферблат [9321]
    Реплика Rolex спортивных моделей Часы 18k золота белый циферблат [9321]
    $328.00  $219.00
    Save: 33% off
купить-поддельные-часы-киев-rid-97556.html. Часы мужские Поисковые запросы На этой странице вы увидите то что чаще ищют пользователи на нашем сайте! Если у вас есть что-то из этого списка разместите объявление и продайте на нашем сайте! 326 просмотров Подселение Париж (4) Самое лучшее качество Омега реплики часы для продажи (3) Jaeger-lecoultre Часы (2) Сдаётся комната (2) Submariner (2) Longines Primaluna (2) Париж квартира подселение (2) 18+ (2) Xxx (2) Знакомство (2) Replica Cool Bell &amp;amp; Ross Br 02 94 Working Chronograph Pvd Casing With Black Dial Aaa Watches [5d22] - $204.00 : Professi (1) Золото 14k муранского стекла Мистик Белый - 750406 - $233.00 : Дешевые Пандоры ю (1) Ссылки Of London Sweetie браслет - Красная клубника [bkj800330] - $53.00 : Ссылки Лондон (1) Oyster Perpetual (1) Кольца (1) Create An Account : Профессиональные часы реплика магазины, Replicawatchsales.co (1) &amp;quot;marry Me&amp;quot; Heart Lock Charm Bracelet [8204] - $81.00 : Professional Tiffany &amp Co Outlet Stores, Tiffanyuk.m (1) Omega Speedmaster (1) Sztuka (1) Relojes Replica Longines (1) La Navidad Es Coming.go A Nuestra Réplica Relojes Tienda En Línea De Salida Para Encontrar La última Réplica De Relojes Iwc (1) Anillos Pandora - Pandora Charms Venta (1) Barato Joyería De Pandora , Pandora Charms U0026 Pulseras Y Collares Para Venta (1) La Grande Classique De Longines - Elegância - Relógios - Longines Suíços Relojoeiros Desde 1832 (1) Breitling часы для продажи 70% скидка, Breitling Часы Outlet Распродажа сейчас (1) Реплика Patek Женские часы : реплики Patek Philippe часы, Replicapatekwatches.com (1) Сдам квартиру в Париже (1) Квартира сдать Париж (1) электрик (1) Sex (1) Quintessential Rolex Datejust Automatic Diamond Marking With White Dial Aaa Watches [x9p8] - $227.00 : Professional Replica Watc (1) зверопой (1) Men 231.20.42.21.06.001 Omega Seamaster Automatic Mechanical Watch (omega) - $240.00 : Title, Site_tagline (1) Links Of London Rings (1) Datejust Special Edition (1) Shoes, Pumps (1) Erotika (1) отклоняющегося поведения (1) Высокое качество Belstaff онлайн , Belstaff Outlet Factory магазин с низкой ценой (1) Patek Philippe Копии часов, лучшее качество Reaplica часы магазин (1) Audemars Piguet, Audemars Piguet (119) (1) Дешевые Oakleys Lifestyle Солнцезащитные очки для продажи и бесплатной доста (1) ОБУВЬ, НАСОСЫ (1) Маникюр (1) Iwc Saint Exupery Espelho 01:01 Réplica Relógio Automático Caixa Em Ouro Rosa Com Bege Dial-ar Coati - $312.00 : Relógios Iw (1) Cvetok (1) фильмы (1) Columbia Herren-jackeprimary_sectioncolumbia Sportbekleidung Outletstertiary_sectioncolumbiaoutdooronlinesale.top (1) Omega -spezialitäten (1) Frauen Timberland Schuhe : Timberland Steckdose, Timberlandnight.top (1) Longines Uhren (1) Datejust 36 (1) Monster Beats By Dre Kopfhörer Outlet Store (1) Replica Top-marke Uhren (1) High Quality Replika Uhren - Gefälschte Uhren Auf Verkauf (1) New Tiffany Und Co Schmuck Auf Verkauf (1) Pandora Charms Outlet Sale | Pandora Schmuck Outlet Shop | Pandora Auf Verkauf | Pandora Outlet Online , Pandora Schmuck Charms (1) Links Of London Silberschmuck On Sale (1) Stand Up (1) ГОСТИНИЦЫ (1) Познакомиться с мужчиной (1) популярным Moncler Новый 2012 с низкой ценой от выпускного Moncler интернет-ма (1) Реплика Hublot King Power серии часов 703.ci.1123.nr.fmo10 - $216.00 : Hublot часы , Menshublotwatches.top (1) Comfortable And Convenient Jimmy Choo Flats Shoes (1) Rolex Daytona Платина 116506 Ib [116506 Ib] - $200.00 : Реплика Rolex Часы, Rolexsubmarinerwatches.org (1) Datejust (1) Ugg Boots Овчина манжеты 3166 Дешевые На День благодарения для женщин (1) Swimsuit (1) Ссылки Лондона очарование - Love Me Love Me Не стерлингов серебро - $16.00 : ссыл (1) Pandora Автор Цепи (1) Michael Kors Value Spree (1) Omega Ure: Seamaster Aqua Terra 150 M Omega Co-axial Gmt 43 Mm - Røde Guld På Læderrem - 231.53.43.22.02.001 - Dkk 1,333 : R (1) Replika Ure, 2gpa.com (1) Links Of London Armbånd (1) 2014 Акция Настоящий классический Дарем воском Barbour Мужская куртка Outlet 1 (1) Продажа Christian Louboutin (1) Day-date Ii (1) Moncler шарф и крышки: Moncler Куртки Выход | Найдено 80% от сделок онлайн (1) Муфты (1) Реплика Ferrari : (1) Сдаю комнату (1) Поддержка проекта! Главная Cadillac История Cadillac General Motors Фото Tahoe История Chevrolet Карты Новости Range Rover Оружие Drive Test Прогресс Греция Maybach Hummer Тюнинг Автосалон Ретро Exclusive Formula 1 Карта сайта Новости

 

 

 

 

Луи Жозеф Шевроле Марка Chevrolet сегодня известна всему миру. Практически все автомобилисты произносят ее название как «Шевроле», с ударением на последнем слоге. Хотя в США, скорее всего, это слово, будь оно совершенно незнакомым, произносилось бы как «Чевролет». На заре автомобилестроения часто новые модели машин носили имена своих создателей. Так произошло и с маркой «Шевроле».   Такую фамилию носил Луи-Жозеф Шевроле, родившийся 25 декабря 1873 года во франкоговорящей части Швейцарии. Луи был одним из семерых детей бедного часовщика в швейцарском городке Шо-де-Фонд. В то время, когда ему исполнилось 10 лет, его семья, в поисках лучшей доли, перебралась во Францию, где смышленый мальчик смог закончить среднюю школу.   Тогда Франция была лидером мирового автомобилестроения, и почти каждый сообразительный механик пытался строить автомобили в дворовой мастерской. Чтобы набраться опыта и знаний, Шевроле устроился на работу в автомобильную фирму «Морс». Здесь он на всю жизнь увлекся автомобилями и стал официальным автогощиком этой фирмы. Практически ни одно из спортивных состязаний того времени не обходилось без участия в них «Морсов». За рулем одного из которых неизменно восседал Луи Шевроле. Получив хорошие навыки в автомобилестроении и спорте, он, вместе со своими братьями Гастоном и Артуром, уезжает в Канаду, а в 1900 году — в Североамериканские Соединенные Штаты. Здесь он начал свою деятельность в качестве представителя в Америке французского автозавода «Де Дион Бутон». Однако его больше, чем автомобильный бизнес, занимали гонки. Целых пять лет подряд Луи участвовал во всех местных соревнованиях, пока в 1905 году не добился права выступать на кубок американского миллионера Вандербильда. Но здесь ему не повезло — на седьмом круге его «Фиат» потерпел аварию.   Тем не менее смелый и решительный гонщик привлек внимание промышленных тузов Америки. Среди них был и Уильям Дюрант, собравший к тому времени несколько разных автомобильных компаний под вывеской «Дженерал Моторс». В 1909 году Дюрант пригласил Луи Шевроле и его брата Артура стать фирменными гонщиками «Бюика». Те с радостью согласились. Но место было всего одно, и потому для братьев были устроены состязания. В автомобильных гонках победил Луи, после чего звезда его славы начала восходить с небывалой скоростью. В 1909 году он одерживает сразу три важные победы и занимает почетное 11 место в соревнованиях на кубок Вандербильда. До I Мировой войны он входил в когорту лучших автогонщиков Америки. Предприимчивый У. Дюрант решил сделать бизнес на имени прославленного спортсмена. В 1911 году он предложил Луи на время оставить гонки и заняться производством своего собственного автомобиля, и тот согласился на это. Проект нового автомобиля разработали специалисты «Дженерал Моторс». Дюрант вложил в проект немалые деньги, а Шевроле дал машине свое имя, уже хорошо известное большинству американцев. Оно-то и послужило залогом будущего успеха.   Эмблемой новой марки автомобиля был избран белый косой крест, очень похожий на крест швейцарского флага. Образовав новую фирму и наводнив рынок дешевыми и популярными автомобилями марки «Шевроле», Дюрант заработал кучу денег и решил, ни много ни мало, присоединить автомобильный гигант «Дженерал Моторс» к крошечной «Шевроле». И ему это удалось! Он смог выкупить контрольный пакет акций «Дженерал Моторс» и снова сел в кресло председателя правления. Фирма «Шевроле» вошла в состав концерна, а ее автомобили стали основной продукцией автогиганта. Мы не знаем, какова была роль самого Л. Шевроле в разработке автомобиля, носящего его имя. Одни говорили, что он сделал его чуть ли не в одиночку, а другие утверждали, что он разработал лишь общую концепцию нового автомобиля. Так было дело, или иначе, но первый «Шевроле Классик-Сикс» появился на свет 3 октября 1911 года. Это был традиционный американский четырехместный автомобиль с 6-цилиндровым двигателем мощностью в 30 лошадиных сил. Но цена первенца — 2500 долларов — была непомерной для покупателя, и поэтому он успеха не имел. Популярный тогда «Форд-Т» стоил в пять раз дешевле.   Дюрант понял, что залог успеха кроется не в фешенебельности автомобиля, а в его простоте и дешевизне. Он отошел от производства шикарных моделей и начал выпуск недорогих 4-цилиндровых машин — открытого легкового «Бэби» и спортивного «Ройал Мэйл». В 1916 году на их базе был создан «Шевроле-490», принесший фирме громкую славу. Эти дешевые, но надежные машины стали такими же популярными, как и «Форды». На них стояли 4-цилиндровые моторы объемом 2,8 литра. Машина оказалась настолько удачной, что выпускалась до 1922 года, и дала жизнь не менее известной модели «Супериор», просуществовавшей до 1927 года. Как сложилась дальнейшая судьба наших героев — Л. Шевроле и У.Дюранта? Уильям Дюрант вскоре опять разорился и был изгнан из созданного им же концерна «Дженерал Моторс».   Луи Шевроле проработал в своей фирме всего 2 года и снова ушел в автомобильный спорт, а потом создал фирму по производству гоночных автомобилей «Фронтенак», на которых сам же и ездил. К компании «Шевроле» он уже не имел никакого отношения, но до конца дней ему льстило, что одна из крупнейших автомобильных фирм мира носит его имя. На склоне лет он тяжело заболел и скончался в 1941 году, почти всеми забытый. 135 лет спустя после рождения Луи Шевроле как память о конструкторе-гонщике осталась лишь всемирно известная марка легковых автомобилей. Их выпускают заводы General Motors. На этих заводах, расположенных в США, Канаде, Бразилии, Мексике, Аргентине в 2002 году было выпущено 2 млн 263 тыс. легковых автомобилей, внедорожников, спортивных машин, минивэнов, пикапов и фургонов.

История Юный инженер

Луи Шевроле родился в местечке Ла Шо-де-Фо, Швейцария, в 1878 году. Тягу к сложным механизмам он унаследовал от своего отца, часовщика. Когда Луи был еще мальчиком, он всегда разбирал какие-то вещи, пытаясь узнать, как они работают и как их улучшить.

Свое второе пристрастие - к скорости - он обнаружил в возрасте 11 лет, когда начал работать в мастерской по ремонту велосипедов. Как и у многих других, у Луи навсегда запечатлелся тот трепет, который он испытал, впервые съехав с холма вниз на скорости. Но в отличие от большинства из нас, после этого он задумался, как заставить велосипед развивать большую скорость.

Луи занялся велогонками: он конструировал велосипеды и сам участвовал в гонках. А все выигранные им призовые деньги шли на содержание его 6 братьев и сестер.

Затем как-то раз в 1896 году к нему в мастерскую с просьбой починить его мотоколяску заглянул американский магнат Вандербильт. Луи быстро справился с этой задачей, а пораженный его мастерством Вандербильт предложил Луи Шевроле попытать счастья в Америке.

Гонщик супер-звезда

В 1901 Луи переехал в Нью-Йорк и устроился инженером-механиком в саму крупную компанию по производству автомобилей Дион-Бутон.

Любовь Луи к автомобилям вскоре приняла 2 формы – их конструирование и участие на них в гонках.

В 1905 году он выиграл свою первую важную гонку и установил новый рекорд, преодолев милю за 52.8 секунд. Начиная с этого года в жизни Луи начался 15-летний период постоянных побед в американских гонках, благодаря чему он превратился в мировую супер-звезду гоночного трека.

В 1911 Луи решил воспользоваться своей славой для создания своей собственной автомобильной компании - и вместе с Билли Дюрантом, владельцем Дженерал Компани в Нью-Джерси (позднее ставшей Дженерал Моторз) – создал Шевроле Мотор Кар Компани.

3 ноября 1911 года стал днем рождения компании Шевроле Мотор Кар Компани.

Развитие компании

Луи Шевроле теперь получил возможность создавать именно те автомобили, о которых он так долго мечтал.

Он хотел делать такие машины, которые были бы более технологичными и более надежными чем какие-либо уже существующие на тот момент. Но вместе с тем он хотел, чтобы эти автомобили по цене были доступны большинству людей.

Бренд Шевроле добился огромного успеха - Шевроле удалось даже отнять лидерство у модели T компании Форд.

В наше время большинство уже не помнят Луи Шевроле как гонщика, но его компания стала известна всему миру. Все мы в команде Chevrolet гордимся нашими корнями и всегда будем придерживаться принципов Луи Шевроле - создавать лучшие автомобили по лучшей цене.

Источник     www.chevrolet.ru

О Бренде

На заре автостроения марки часто носили имена своих творцов. Однако с « Chevrolet » все было по-другому. Мир знает швейцарца Шевроле как известного гонщика, однако Луи-Жозеф никогда не был владельцем фирмы, которая носила его имя. А вот логотип – знаменитый «крест», или «галстук-бабочка» - как свидетельствует легенда, был кусочком обоев парижской гостиницы , в которой остановился молодой руководитель автокомпании Вильям Дюран. Возвратившись в Америку, показал друзьям французский «сувенир и объяснил: «Именно такая эмблема поможет автомобилю бесконечно двигаться к успеху».  


 
Когда в начале лета 1941-го Луи Шевроле умер в своем небольшом доме – типичном для среднего (но отнюдь не богатого!) американца, далеко не все газеты подобающе отметили его уход. А ведь когда-то он был так знаменит…
Первая слава пришла к Шевроле ровно сто лет назад – весной 1905-го. Нет, никаких «шевроле» не было и в помине. Просто рослый усач, 27-летний швейцарец дебютировал в гонках на ФИАТе и неожиданно для многих выиграл. Назавтра Луи стал известен всей Америке: гонщики в те годы соревновались в популярности с летчиками. Тем более что их земные победы, в отличие от воздушных, происходили на глазах публики.
Но самую первую в жизни победу Луи одержал еще за десять лет до этого – в 1895-м. Правда, была она, что называется, местного значения. Юноша выиграл велогонку в Бургундии.
Первой профессией Шевроле стало изготовление часов. В конце ХIХ века Луи занялся этим вслед за отцом и многими другими гражданами швейцарского кантона Юра. Интересно, что ремесло, которым славится нынче одна из самых богатых стран, в те годы культивировали власти наименее зажиточных кантонов, где население не могло прокормиться сельским хозяйством. Профессия часовщика помогла Шевроле-старшему содержать большое семейство, хотя разбогатеть не удалось. В поисках лучшей доли родину Шевроле все же покинули. Обосновались во Франции – в столице Бургундии, городе Бон.
Уже в 11 лет Луи пришлось бросить учебу и устроиться на работу в веломастерскую. К колесам и педалям его тянуло куда больше, чем к шестерням и анкерам. Первая (но не последняя!) легенда из жизни Шевроле датирована 1896– 1897 гг.
В мастерскую вошел Уильям Вандербильдт – американский миллионер, поклонник, а в будущем и устроитель автогонок. Паромобиль, на котором он путешествовал, сломался... и Луи, в отличие от хозяина мастерской, сумел устранить неисправность. Благодарный миллионер посоветовал парню перебраться за океан и предсказал ему большое будущее.
Не правда ли, похоже на эпизод из мыльной оперы? Однако в те годы Вандербильдт действительно путешествовал по Европе. И связи с фирмой «Морс», выпускавшей паромобили, у него были. Да и веломастерская, где трудился Луи, находилась подле престижного «Отеля де Пост». Может, Шевроле и Вандербильдт действительно встречались? Впрочем, это не слишком изменило судьбу Луи. Он, как говорят теперь, сделал себя сам.
Победы в велогонках, помимо славы, приносили премиальные, которые составляли значительную часть семейного бюджета. Следом за Луи велогонками занялись его братья и даже сестры.
А с автомобилями наш герой познакомился, видимо, в самом конце позапрошлого столетия. Ведь велосипедами «Гладиатор», на которых он выступал, торговал тот же дилер, что и автомобилями «Даррак».
В 1900-м Шевроле уже работал механиком в Париже. Годом позже он все-таки решился отправиться за океан. Послужив шофером в Канаде, обосновался в Нью-Йорке в представительстве французской компании «Де Дион-Бутон».
Зарабатывал механик неплохо, и вслед за Луи в Америку перебрались его братья и сестры. Шевроле уже приобрел авторитет в автомобильных кругах. Дилер ФИАТа даже доверил швейцарцу 90-сильную гоночную машину, на которой Шевроле и победил.
После закрытия представительства «Де Дион-Бутон» Шевроле целиком переключился на гонки. Газеты называли его «гонщиком сорвиголова», восторгались его «безрассудной смелостью». Луи потерял в авариях четырех механиков, его нередко подводили несовершенные машины, но своему отчаянному стилю не изменял.
Неудивительно, что вскоре Шевроле обзавелся новыми знакомствами в автомобильном мире. Его заметил Уильям Крапо Дюрант – бизнесмен, торгующий всем, от сигарет до недвижимости. В недавнем прошлом горячий противник автомобилей, он в начале ХХ века скупал одну за другой компании, выпускавшие моторные экипажи. В итоге основанный Дюрантом концерн «Дженерал моторс» объединил около 25 фирм.
В 1908-м по инициативе Дюранта построили гоночный «Бьюик-Баг» (жук) – при самом активном участии Луи Шевроле. Тогда-то, видимо, возникли у него мысли о машине собственной конструкции. Двигал им скорее технический, нежели коммерческий интерес. Луи и его коллега, конструктор Этьен Планше, проектировали солидный, мощный и надежный автомобиль. «Шевроле-Классик Сикс» оснастили шестицилиндровым мотором рабочим объемом 4,9 л мощностью около 50 л. с. Первый образец вышел на испытания в 1911 году.
С этим событием связана еще одна легенда, больше похожая на анекдот. Луи якобы выехал на испытания в четыре утра, разогнался чуть не до максимальных 105 км/ч и был задержан на одной из тихих детройтских улиц полицейским. В участке Шевроле, разумеется, представился... и блюстители порядка насчитали штраф 20 долларов: 10 – за превышение скорости (как, интересно, полисмен ее мерил?) и столько же за то, что лихач назвался именем знаменитого гонщика.
В 1912-м «Шевроле-Классик Сикс» с эмблемой в виде креста, на котором красовалась фамилия конструктора, пошел в продажу. Марка вошла в «семью» Дюранта – «Дженерал моторс». Кстати, о фирменном кресте тоже сложено немало легенд. Например, будто бы он заимствован со швейцарского флага, а некоторые историки и вовсе называют эмблему бабочкой.
Всего продали 2999 «шевроле-классик сикс», а в 1913-м Луи надолго уехал в Европу. Дюрант, воспользовавшись его отсутствием, кардинально перестроил модельную политику, сделав ставку на более дешевые автомобили, способные конкурировать с «Фордом-Т».
Действительно, модели «Ройял Мэил» и «490» (индекс указывал цену в долларах) принесли фирме успех. В 1915 году продали 13,5 тысячи машин, в 1917-м уже более 111 тысяч. Потеря была только одна: Луи Шевроле покинул фирму своего имени, вновь занялся спортом и создавал вместе с Планше гоночные машины под марками «Корнелиан» и «Фронтенак».
Осенью 1920-го после гибели брата Гастона (он, как и третий брат – Артур, участвовал в соревнованиях) Шевроле бросил гонки. Он стартовал еще только однажды, в 1925-м, и вновь выиграл, управляя на сей раз… катером.
В те годы Шевроле занимался модернизацией (теперь сказали бы тюнингом) «фордов-Т». Машины под маркой «Фронти-Форд» успешно участвовали в гонках. А еще конструктор увлеченно проектировал мощные авиационные двигатели. Но в начале 1930-х Великая депрессия заставила закрыть небольшую фирму. Шевроле отошел от дел и, как часто бывает с энергичными людьми, не привыкшими сидеть без работы, вскоре заболел.
Поддельные часы
Реплика часы Индия
watch uk live tv xbmc
последние часы земли смотреть онлайн 2014

п швейцарские часы реплики AAA +
швейцарские часы реплики
08.05 22:50 → Добавился новый бал, Танцевальный Флешмоб"Синий платочек Победы"↑↓
ЮлиЯ написала новый комментарий: <>
Здравствуйте дамы и кавалеры. Я  портная Юлия. Предлагаю свои  услуги  по индивидуальному  пошиву одежды  для Кавалеров :  мужские танцевальные фраки, брюки, жилетки, галстуки-бабочки, пояса и другие  аксесуары.       Дамам исторические реконструкции и стилизации платьев разных эпох, криналины, аксесуары.Так же, одежда праздничного и повседневного спроса, подгонка по фигуре, изменения фасона ; и другие швейные работы. Обьсудим ваши пожелания, нарисуем искиз.   Сопровождение по магазинам с выбором материалов, отделки, украшений. WhotsApp:8 915 390 9602 Юлия.
ЮлиЯ написала новый комментарий: <>
Елена написала новый комментарий: <>
Это ужасно!!! Такие страшные события, всеобщий траур,все отменяют мероприятия! А "Высший свет" сейчас танцует бал!!! Всё им нипочём!
Вячеслав написал новый комментарий: <>
Выучите сначала русский язык, Альфия. Ну и позор. Шепелуаз, кроковяк, сертаки, вальс-минтон, вальс-гавод и вальск Людовика. Народ просто не дойдёт до вашего "бала"", им кровь из глаз помешает.
"Русский вальс" написал новый комментарий: <>
ЛУЧШИЙ ПОДАРОК ДЛЯ ЖЕНЩИНЫ 8 МАРТА-БАЛ В ЦДКЖ!Дорогие друзья, приглашаем вас на Праздничный Классический бал от "Русского вальса" 8 марта в прекрасный зал ЦДКЖ! На наших балах всегда комфортно танцевать, так как всегда оптимальное количество танцоров! Поэтому кринолины ПРИВЕТСТВУЮТСЯ!!!
Наталья написала новый комментарий: <>
Уважаемые дамы, кто забыл на бале коробочку с сережками, - она у меня, пишите в вотсап.