Бальный календарь



Вальс : Фигурный вальс "Любовь"
ОбщееКомментарии
Это третий вальс из триады фигурных вальсов «ВЕРА», «НАДЕЖДА», «ЛЮБОВЬ».
Изменить данные

Схема танца составлена Леонидом А. Рычковым.

СХЕМА ТАНЦА.
Исходное положение: визави по линии танца (ЛТ).

1 куплет 8 тактов. Первые четыре такта Кавалер (К) и Дама (Д) совершают четыре разворота по ЛТ.
 (1-4) такта  Кавалер (К) совершает правый разворот по линии танца, начиная с левой ноги. (ЛН). На последнем счёте четвёртого такта К приставляет правую ногу (ПН) к левой без переноса веса. Позиция рук К вторая.
    Дама (Д) совершает левый разворот по линии танца, начиная с правой ножки. На последнем счёте четвёртого такта Д приставляет левую ногу к правой без переноса веса. Позиция рук Д третья.  На последнем счёте четвёртого такта К и Д делают хлопок двумя руками. За 5-8 такты К совершает левый разворот по линии танца, начиная с правой ножки. На последнем счёте восьмого такта К приставляет левую ногу к правой без переноса веса. Позиция рук К вторая. За 5-8 такты Д совершает правый разворот по линии танца, начиная с левой ноги. На последнем счёте восьмого такта Д приставляет правую ногу к левой без переноса веса.  Позиция рук Д третья.  На последнем счёте восьмого такта К и Д делают хлопок двумя руками.

2 куплет 8 тактов Дорожка № 1.

3 куплет 8 тактов. Восьмёрка.

4 куплет 8 тактов. Дорожка № 2.

5 куплет 8 тактов. Первые четыре такта этого куплета «Глиссад зигзагом».
На первый счёт первого такта К делает шаг ЛН вперёд влево (рекомендуется шаг длиной 70 см) с акцентированным переносом веса тела на ЛН. За второй и третий счёт проводится акцентированное, как бы с усилием скольжение ПН к ЛН с переносом веса на ПН. На втором такте повтор 1 такта. На затакт К поворачивается на четверть оборота влево и за (3-4) такты повторяет движения первых двух тактов.
Д совершает аналогичные движения, начиная с ПН вправо назад.
За (5-6) такты К делает «Глиссад левым плечом» с возвратом. За первый счёт пятого такта К совершает шаг ЛН вперёд влево, затем на счёты два-три глиссирует ПН без переноса веса. За первый счёт шестого такта К делает шаг ПН назад вправо и глиссирует ЛН без переноса веса. Далее на затакт К совершает четверть поворота вправо и делает аналогичные движения пятого и шестого тактов, но начиная с ПН вперёд вправо. Д совершает  за пятый такт движения К за шестой такт, а на шестом такте делает движения К за пятый такт, аналогично для седьмого и восьмого тактов.

6 куплет 8 тактов. Дорожка № 3.

7 куплет 8 тактов. Такты 1-2 Баллянсе-менуэт, К начинает с ЛН, Д с ПН, К и Д делают «Арочку» правыми руками. На затакт смена ног и такты (3-4) К начинает с ПН, а Д с ЛН, далее К и Д делают «арочку левыми руками завершают эту фигуру.
За пятый – восьмой такты К становится на левое колено и правую руку ставит в третью позицию, а Д, держась левой рукой за правую руку кавалера, обегает за четыре такта вальсовым шагом Кавалера.

8 куплет 8 тактов. Дорожка №4.

4 или 8 тактов. После выполнения последнего прохода К и Д принимают фигуру «Поцелуй ручки Дамы». К становится на левое колено и протягивает правую руку к Д в надежде, что Д позволит ему поцеловать ручку.
Д протягивает левую ручку К и тут же её отдёргивает, и так два-три раза, и только на счёте четыре позволяет поцеловать ручку, а К страстно целует ручку целых четыре такта.

Разъяснения  фигур.

Восьмёрка. К делает шаг ЛН вперёд влево и два притопа (1 такт), затем за второй такт Кделает шаг ПН вперёд вправо на счёт раз, на счёт два совершает пол оборота влево на ПН и ЛН приставляет к ПН, на счёт три переступание и лёгкий поклон в сторону Д. Далее за третий такт К делает  шаг ЛН назад влево, на счёт два второго такта два переступания , затем ПН делается шаг назад вправо (на четвёртый такт) и два переступания с лёгким поклоном  в сторону Д. За пятый такт К делает шаг ЛН вперёд вправо в за крест перед ПН и два шага переступания, за шестой такт К делает шаг ПН вперёд влево в за крест  перед ЛН и два шага переступания с лёгким поклоном в сторону Д.  За седьмой такт К делает шаг ЛН вперёд влево и два переступания . Далее на затакт четверть поворота вправо и на первый счёт К делает шаг ПН вперёд вправо, на втором счёте делает делает доворот на правой ноге до исходного положения с приставлением ЛН к ПН и на счёт три восьмого такта делается шаг приставка ПН к ЛН.
Д за первый такт совершает шаг ПН вперёд вправо и затем два шага приставки с поворотом на четверть вправо.
На второй такт Д делает на первый счёт шаг ЛН вперёд вправо закрест перед ПН, затем на ЛН делает поворот вправо до занятия позиции партнёра и приставляет ПН к ЛН, на третьем счёте переступание и небольшое плие как ответ на поклон партнёра. За третий такт Д делает шаг ПН назад влево и два шага переступания с поворотом вправо на четверть, за четвёртый такт Д делает шаг ЛН назад вправо и два шага переступания с доворотом до позиции спиной к центру и небольшим плие. Далее Д делает шаг ПН вперёд вправо и два приставочных шага с поворотом на четверть. За шестой такт Д совершает шаг ЛН вперёд влево и делает два приставочных шага с доворотом до позиции спиной к центру и небольшим плие. Далее Д делает шаг ПН вперёд влево и два приставочных шага с поворотом на четверть. На восьмом такте Д совершает шаг ЛН вперёд вправо и на ЛН  делает доворот до исходной позиции с приставлением ПН и шаг приставка ЛН к ПН.

Дорожка № 1. На затакт К и Д принимают позицию лицом к линии танца, правая рука К держит левую руку Д на уровне талии. Один такт вальсового променада. Н втором такте К делает шаг вправо, далее закрест левой ногой за правую ногу сзади. На третьем счёте К приставляет ПН к ЛН. Д на первый счёт совершает шаг ЛН по диагонали вперёд влево. На втором счёте разворачивается на ЛН на пол оборота и приставляет ПН к ЛН, на третьем счёте Д докручивается на  ПН до полного оборота и приставляет ЛН к ПН. К и Д меняют руки.  Далее К и Д совершают вальсовый променад за третий и четвёртый такты. За пятый такт К и Д возвращаются на свои места, К делает первый шаг ЛН влево, затем шаг ПН закрест за ЛН, и приставляет ЛН к ПН. Д совершает шаг ПН по диагонали вперёд вправо, далее разворачивается вправо на пол оборота и на третьем шаге на ЛН доворачивается до полного оборота и приставляет ПН к ЛН. Далее К и Д совершают вальсовый променад за шестой и седьмой такты. На восьмом такте К и Д становятся в открытую позицию лицом к лицу, К спиной к центру.

Дорожка № 2. На затакт К и Д поворачиваются лицом по линии танца.  К берёт правой рукой левую руку Д и за первый такт совершают вальсовый шаг. На втором такте К делает шаг правой ногой вправо назад, далее шаг левой ногой  закрест сзади правой и на третьем счёте приставляет правую ногу к левой.  Д делает шаг левой по диагонали влево, затем правой ногой делает закрест за левую ногу  и заканчивает  такт  на третьем счёте  приставлением левой ноги к правой. К и Д меняют руки. За  3 и 4 такты К и Д совершают вальсовый променад.  На 5 такте К и Д меняются местами, К начинает с правой ноги, а Д с левой. К левой ногой делает шаг влево назад на счёт раз, на счёт два закрест правой ноги за левую сзади и на счёт три приставляет левую ногу к правой. Д делает шаг правой ногой вправо вперёд, затем левой ногой закрест за правую и на третьем счёте правую ножку приставляет к левой ноге. К и Д меняют руки. За шестой – седьмой такт К и Д совершают вальсовый променад.  На восьмом такте К и Д занимают открытую позицию лицом к лицу, К спиной к центру.

Дорожка № 3. На затакт К и Д поворачиваются лицом по линии танца.  К берёт правой рукой левую руку Д.Такт 1 вальсовый променад. На первом счёте второго такта К делает шаг правой  ногой вправо назад, а на счёт два совершает полповорота  на правой ноге  влево и приставляет левую ногу к правой. А  заканчивает такт приставлением правой ноги к левой ноге. Д с левой ноги за три шага как бы обходит  К и делает поворот на 180 градусов. Таким образом, и  К и Д занимают позицию против линии танца. 3 и 4 такты – вальсовый променад. За пятый такт К и Д  возвращаются на исходные позиции Дорожки, т.е. К и Д занимают ИП по линии танца. К делает шаг левой ногой влево назад, на счёте два совершает полповорота вправо на левой ноге с одновременным подтягиванием правой ноги к левой и га счёте три подтягивает правую ногу к левой. Д с правой ноги делает обход К  за три шага против часовой стрелки. Такты (6 – 7) – вальсовый променад. На восьмом такте К и Д занимают открытую позицию лицом к лицу, К спиной к центру.

Дорожка № 4. К все 8 тактов делает одно и тоже, вальсове шаги по окружности диаметром (1-2) метра, правая рука верху и держит левую руку Д.

Д исполняет за два такта соло поворот, двигаясь влево, по окружности на метр больше, чем К, затем ещё три соло поворота. Подготовленные дамы могут исполнить повороты за один такт, то есть сделать восемь соло поворотов. Очень красиво.

20.12 17:51 → Добавился новый бал, Бальные танцы на Алексеевской↑↓