|
|
|
Вальс : Фигурный вальс "Любовь"
Это третий вальс из триады фигурных вальсов «ВЕРА», «НАДЕЖДА», «ЛЮБОВЬ». Изменить данные Схема танца составлена Леонидом А. Рычковым. СХЕМА ТАНЦА. 1 куплет 8 тактов. Первые четыре такта Кавалер (К) и Дама (Д) совершают четыре разворота по ЛТ. 2 куплет 8 тактов Дорожка № 1. 3 куплет 8 тактов. Восьмёрка. 4 куплет 8 тактов. Дорожка № 2. 5 куплет 8 тактов. Первые четыре такта этого куплета «Глиссад зигзагом». 6 куплет 8 тактов. Дорожка № 3. 7 куплет 8 тактов. Такты 1-2 Баллянсе-менуэт, К начинает с ЛН, Д с ПН, К и Д делают «Арочку» правыми руками. На затакт смена ног и такты (3-4) К начинает с ПН, а Д с ЛН, далее К и Д делают «арочку левыми руками завершают эту фигуру. 8 куплет 8 тактов. Дорожка №4. 4 или 8 тактов. После выполнения последнего прохода К и Д принимают фигуру «Поцелуй ручки Дамы». К становится на левое колено и протягивает правую руку к Д в надежде, что Д позволит ему поцеловать ручку. Разъяснения фигур. Восьмёрка. К делает шаг ЛН вперёд влево и два притопа (1 такт), затем за второй такт Кделает шаг ПН вперёд вправо на счёт раз, на счёт два совершает пол оборота влево на ПН и ЛН приставляет к ПН, на счёт три переступание и лёгкий поклон в сторону Д. Далее за третий такт К делает шаг ЛН назад влево, на счёт два второго такта два переступания , затем ПН делается шаг назад вправо (на четвёртый такт) и два переступания с лёгким поклоном в сторону Д. За пятый такт К делает шаг ЛН вперёд вправо в за крест перед ПН и два шага переступания, за шестой такт К делает шаг ПН вперёд влево в за крест перед ЛН и два шага переступания с лёгким поклоном в сторону Д. За седьмой такт К делает шаг ЛН вперёд влево и два переступания . Далее на затакт четверть поворота вправо и на первый счёт К делает шаг ПН вперёд вправо, на втором счёте делает делает доворот на правой ноге до исходного положения с приставлением ЛН к ПН и на счёт три восьмого такта делается шаг приставка ПН к ЛН. Дорожка № 1. На затакт К и Д принимают позицию лицом к линии танца, правая рука К держит левую руку Д на уровне талии. Один такт вальсового променада. Н втором такте К делает шаг вправо, далее закрест левой ногой за правую ногу сзади. На третьем счёте К приставляет ПН к ЛН. Д на первый счёт совершает шаг ЛН по диагонали вперёд влево. На втором счёте разворачивается на ЛН на пол оборота и приставляет ПН к ЛН, на третьем счёте Д докручивается на ПН до полного оборота и приставляет ЛН к ПН. К и Д меняют руки. Далее К и Д совершают вальсовый променад за третий и четвёртый такты. За пятый такт К и Д возвращаются на свои места, К делает первый шаг ЛН влево, затем шаг ПН закрест за ЛН, и приставляет ЛН к ПН. Д совершает шаг ПН по диагонали вперёд вправо, далее разворачивается вправо на пол оборота и на третьем шаге на ЛН доворачивается до полного оборота и приставляет ПН к ЛН. Далее К и Д совершают вальсовый променад за шестой и седьмой такты. На восьмом такте К и Д становятся в открытую позицию лицом к лицу, К спиной к центру. Дорожка № 2. На затакт К и Д поворачиваются лицом по линии танца. К берёт правой рукой левую руку Д и за первый такт совершают вальсовый шаг. На втором такте К делает шаг правой ногой вправо назад, далее шаг левой ногой закрест сзади правой и на третьем счёте приставляет правую ногу к левой. Д делает шаг левой по диагонали влево, затем правой ногой делает закрест за левую ногу и заканчивает такт на третьем счёте приставлением левой ноги к правой. К и Д меняют руки. За 3 и 4 такты К и Д совершают вальсовый променад. На 5 такте К и Д меняются местами, К начинает с правой ноги, а Д с левой. К левой ногой делает шаг влево назад на счёт раз, на счёт два закрест правой ноги за левую сзади и на счёт три приставляет левую ногу к правой. Д делает шаг правой ногой вправо вперёд, затем левой ногой закрест за правую и на третьем счёте правую ножку приставляет к левой ноге. К и Д меняют руки. За шестой – седьмой такт К и Д совершают вальсовый променад. На восьмом такте К и Д занимают открытую позицию лицом к лицу, К спиной к центру. Дорожка № 3. На затакт К и Д поворачиваются лицом по линии танца. К берёт правой рукой левую руку Д.Такт 1 вальсовый променад. На первом счёте второго такта К делает шаг правой ногой вправо назад, а на счёт два совершает полповорота на правой ноге влево и приставляет левую ногу к правой. А заканчивает такт приставлением правой ноги к левой ноге. Д с левой ноги за три шага как бы обходит К и делает поворот на 180 градусов. Таким образом, и К и Д занимают позицию против линии танца. 3 и 4 такты – вальсовый променад. За пятый такт К и Д возвращаются на исходные позиции Дорожки, т.е. К и Д занимают ИП по линии танца. К делает шаг левой ногой влево назад, на счёте два совершает полповорота вправо на левой ноге с одновременным подтягиванием правой ноги к левой и га счёте три подтягивает правую ногу к левой. Д с правой ноги делает обход К за три шага против часовой стрелки. Такты (6 – 7) – вальсовый променад. На восьмом такте К и Д занимают открытую позицию лицом к лицу, К спиной к центру. Дорожка № 4. К все 8 тактов делает одно и тоже, вальсове шаги по окружности диаметром (1-2) метра, правая рука верху и держит левую руку Д. Д исполняет за два такта соло поворот, двигаясь влево, по окружности на метр больше, чем К, затем ещё три соло поворота. Подготовленные дамы могут исполнить повороты за один такт, то есть сделать восемь соло поворотов. Очень красиво. |
Камала написала новый комментарий: <> Спасибо Ивану и Станиславу за исполненный заказ. Давно завидовала этим преподавателям и хотела сделать им какую-нибудь пакость. Мне воспитание не позволяет. А эти мушчины всего за 2000р.напишут любую пакость о ком хотите. Как видите быстро и качественно.Рекомендую.Даёшь больше ненависти и злости ко всем! Ирина написала новый комментарий: <> Уважаемые танцоры! Запись в начинающую группу закрыта. Открывается список ожидания. Мне бы очень хотелось, чтобы все желающие попали на занятия, но я стараюсь придерживаться индивидуального подхода обучения даже в группе, а при слишком большом количестве участников это, увы, невозможно. Иван написал новый комментарий: <> Вы правы, Вячеслав. Педагоги, блин. Анонсы балов давно сделались рекламой услуг. Карагезова хвастается что давно ведет танцы и танцевала с Гуральником, Покровский красивым залом и неким дипломированным специалистом. Уж если выбирать между ними, я выберу красивый зал и посмотрю, какого дипломированного специалиста он предлагает. Вячеслав написал новый комментарий: <> если вы поскользнулись на банановой кожуре во время полонеза на итальянском балу и кто-то поскользнулся вслед за вами это еще не повод считать что вы провели мастер-класс. педагоги блин Ирина написала новый комментарий: <> Дорогие друзья! Я, Карагезова Ирина Викторовна, руководитель студии исторических танцев "Возрождение", по многочисленным просьбам объявляю набор в группу для начинающих (с нуля). Принцип нашей студии - учиться не просто схемам танцев, а ТАНЦЕВАТЬ грамотно и красиво. Результат моей работы - коллектив, существующий уже 9 лет и достойно выглядящий на паркете. Принцип обучения построен на методике В.М. Гуральника, одного из основателей возрождения историко-бытовых танцев, ученицей и соратницей которого я была на протяжении многих лет. Желающие пишите мне по номеру 8-903-276-59-93, либо в сообщения вконтакте https://vk.com/id709283744, и я включу вас в чат начинающей группы. |
Уважаемые танцоры. Для желающих интересно встретить Новый 2025год - начался приём оплаты за ежегодную поездку "Каникулы в Простоквашино". Кому интересно - пишем в личку. За неделю половину номеров разобрали, поэтому не откладываем в долгий ящик. Подробная ин-фа по ссылке https://russianwaltz.ru/posts/ballvnoviygod