|
|
|
Кадриль : Кадриль питерская
Схема танца в основе своей использует структуру Московской кадрили и является её развитием до пяти проходов из трёх куплетов. Схема танца составлена Леонидом А. Рычковым. Изменить данные СХЕМА ТАНЦА. Один проход состоит из трёх куплетов, первый куплет «хождение к центру и назад», второй куплет – фигуры партнёров, третий куплет – прогрессия или смена партнёров. Исходное положение (И П): Все танцующие стоят парами по кругу, лицом друг к другу, кавалер (К) левым боком к центру и держит правой рукой (ПР) левую руку (ЛР) дамы (Д). ПЕРВЫЙ ПРОХОД. На затакт поворот К и Д лицом к центру. Первый такт. Три шага в центр и на четвёртом счёте разворот спиной к центру, т.е. пол оборота и смена рук. Второй такт.Три шага из центра и разворот строго лицом друг к другу. Первый такт. К и Д совершают контрадансный шаг вперёд по дуге, обходя друг друга. Второй такт. К и Д возвращаются на ИП контрдансным шагом спиной. Третий такт. К и Д совершают действия первого такта на первые три счёта, а на четвёртом счёте делают пол оборота, т.е. занимают позицию лицом к лицу. Четвёртый такт. К и Д совершают контрдансный шаг с поворотом на 180 градусов на четвёртом счёте. Первый такт. Балянсэ – менуэт. Второй такт. Прогрессия. К делает два шага на месте и помогает Д совершить пол оборота влево, задав левое вращение движением ПР. Затем делает шаг по направлению ЛТ к следующей Д и занимает ИП. Д за два счёта под рукой кавалера совершает левый поворот и делает два шага к следующему партнёру против линии танца и занимает исходную позицию.
ВТОРОЙ ПРОХОД. За два такта контрдансным шагом К и Д совершают движение вокруг оси пары по часовой стрелке на 360 градусов. На затакт К и Д совершают пол оборота вправо с одновременной сменой рук. За третий и четвёртый такты К и Д совершают движение вокруг оси пары против часовой стрелки на 360 градусов. Третий куплет повторяет третий куплет Первого прохода.
ТРЕТИЙ ПРОХОД. Даём только описание фигур Второго куплета. Второй куплет. На затакт К и Д совершают поворот на 45 градусов, К влево, а Д вправо. Руки разъединяются. За первый такт К и Д совершают по диагонали контрдансный шаг с поворотом на четвёртом счёте на 180 градусов. За второй такт К и Д делают контрдансный шаг по диагонали с поворотом на 90 градусов. Далее повторяют движения первых двух тактов по другой диагонали вперёд с поворотом, назад с до воротом в ИП. ЧЕТВЁРТЫЙ ПРОХОД Даём только Второй куплет. Второй куплет. К на затакт К и Д совершают поворот на 45 градусов, К влево, а Д вправо. Руки разъединяются.
Для разнообразия приводится добавочный второй куплет, который можно использовать вместо других куплетов и варьировать порядком исполнения пяти фигурных куплетов. Добавочный Второй куплет. Первый такт. К и Д совершают контрадансный шаг вперёд по дуге, обходя друг друга. На втором шаге К делает выпад ПН вправо (подножка), Д легко перепрыгивает через вытянутую ногу К. Третий и четвёртый шаги повторяют движения второго куплета Первого прохода. Второй такт. К и Д возвращаются на ИП контрдансным шагом спиной. Д на втором счёте то же делает движение ЛН в сторону К (ответная подножка), далее как во втором куплете Первого прохода. Третий такт. К и Д совершают действия первого такта на первые три счёта, а на четвёртом счёте делают пол оборота, т.е. занимают позицию лицом к лицу. На втором шаге Д делает движение тазом в сторону К, а К шутливо отпрыгивает в сторону. Далее третий и четвёртый шаги повторяют движения второго куплета Первого прохода. Четвёртый такт. К и Д совершают контрдансный шаг с поворотом на 180 градусов на четвёртом счёте. На втором шаге К делает движение тазом в сторону дамы, шутливо пытаясь её задеть, Д с кокетством отпрыгивает в сторону. И далее ещё два шага и последний шаг с полуповоротом, чтобы К и Д вернулись в ИП. |
Елена написала новый комментарий: <> Это ужасно!!! Такие страшные события, всеобщий траур,все отменяют мероприятия! А "Высший свет" сейчас танцует бал!!! Всё им нипочём! Вячеслав написал новый комментарий: <> Выучите сначала русский язык, Альфия. Ну и позор. Шепелуаз, кроковяк, сертаки, вальс-минтон, вальс-гавод и вальск Людовика. Народ просто не дойдёт до вашего "бала"", им кровь из глаз помешает. "Русский вальс" написал новый комментарий: <> ЛУЧШИЙ ПОДАРОК ДЛЯ ЖЕНЩИНЫ 8 МАРТА-БАЛ В ЦДКЖ!Дорогие друзья, приглашаем вас на Праздничный Классический бал от "Русского вальса" 8 марта в прекрасный зал ЦДКЖ! На наших балах всегда комфортно танцевать, так как всегда оптимальное количество танцоров! Поэтому кринолины ПРИВЕТСТВУЮТСЯ!!! |
Здравствуйте дамы и кавалеры. Я портная Юлия. Предлагаю свои услуги по индивидуальному пошиву одежды для Кавалеров : мужские танцевальные фраки, брюки, жилетки, галстуки-бабочки, пояса и другие аксесуары. Дамам исторические реконструкции и стилизации платьев разных эпох, криналины, аксесуары.Так же, одежда праздничного и повседневного спроса, подгонка по фигуре, изменения фасона ; и другие швейные работы. Обьсудим ваши пожелания, нарисуем искиз. Сопровождение по магазинам с выбором материалов, отделки, украшений. WhotsApp:8 915 390 9602 Юлия.