|
![]() |
|
|
Кадриль : Кадриль питерская
Схема танца в основе своей использует структуру Московской кадрили и является её развитием до пяти проходов из трёх куплетов. Схема танца составлена Леонидом А. Рычковым. Изменить данные
СХЕМА ТАНЦА. Один проход состоит из трёх куплетов, первый куплет «хождение к центру и назад», второй куплет – фигуры партнёров, третий куплет – прогрессия или смена партнёров. Исходное положение (И П): Все танцующие стоят парами по кругу, лицом друг к другу, кавалер (К) левым боком к центру и держит правой рукой (ПР) левую руку (ЛР) дамы (Д). ПЕРВЫЙ ПРОХОД. На затакт поворот К и Д лицом к центру. Первый такт. Три шага в центр и на четвёртом счёте разворот спиной к центру, т.е. пол оборота и смена рук. Второй такт.Три шага из центра и разворот строго лицом друг к другу. Первый такт. К и Д совершают контрадансный шаг вперёд по дуге, обходя друг друга. Второй такт. К и Д возвращаются на ИП контрдансным шагом спиной. Третий такт. К и Д совершают действия первого такта на первые три счёта, а на четвёртом счёте делают пол оборота, т.е. занимают позицию лицом к лицу. Четвёртый такт. К и Д совершают контрдансный шаг с поворотом на 180 градусов на четвёртом счёте. Первый такт. Балянсэ – менуэт. Второй такт. Прогрессия. К делает два шага на месте и помогает Д совершить пол оборота влево, задав левое вращение движением ПР. Затем делает шаг по направлению ЛТ к следующей Д и занимает ИП. Д за два счёта под рукой кавалера совершает левый поворот и делает два шага к следующему партнёру против линии танца и занимает исходную позицию.
ВТОРОЙ ПРОХОД. За два такта контрдансным шагом К и Д совершают движение вокруг оси пары по часовой стрелке на 360 градусов. На затакт К и Д совершают пол оборота вправо с одновременной сменой рук. За третий и четвёртый такты К и Д совершают движение вокруг оси пары против часовой стрелки на 360 градусов. Третий куплет повторяет третий куплет Первого прохода.
ТРЕТИЙ ПРОХОД. Даём только описание фигур Второго куплета. Второй куплет. На затакт К и Д совершают поворот на 45 градусов, К влево, а Д вправо. Руки разъединяются. За первый такт К и Д совершают по диагонали контрдансный шаг с поворотом на четвёртом счёте на 180 градусов. За второй такт К и Д делают контрдансный шаг по диагонали с поворотом на 90 градусов. Далее повторяют движения первых двух тактов по другой диагонали вперёд с поворотом, назад с до воротом в ИП. ЧЕТВЁРТЫЙ ПРОХОД Даём только Второй куплет. Второй куплет. К на затакт К и Д совершают поворот на 45 градусов, К влево, а Д вправо. Руки разъединяются.
Для разнообразия приводится добавочный второй куплет, который можно использовать вместо других куплетов и варьировать порядком исполнения пяти фигурных куплетов. Добавочный Второй куплет. Первый такт. К и Д совершают контрадансный шаг вперёд по дуге, обходя друг друга. На втором шаге К делает выпад ПН вправо (подножка), Д легко перепрыгивает через вытянутую ногу К. Третий и четвёртый шаги повторяют движения второго куплета Первого прохода. Второй такт. К и Д возвращаются на ИП контрдансным шагом спиной. Д на втором счёте то же делает движение ЛН в сторону К (ответная подножка), далее как во втором куплете Первого прохода. Третий такт. К и Д совершают действия первого такта на первые три счёта, а на четвёртом счёте делают пол оборота, т.е. занимают позицию лицом к лицу. На втором шаге Д делает движение тазом в сторону К, а К шутливо отпрыгивает в сторону. Далее третий и четвёртый шаги повторяют движения второго куплета Первого прохода. Четвёртый такт. К и Д совершают контрдансный шаг с поворотом на 180 градусов на четвёртом счёте. На втором шаге К делает движение тазом в сторону дамы, шутливо пытаясь её задеть, Д с кокетством отпрыгивает в сторону. И далее ещё два шага и последний шаг с полуповоротом, чтобы К и Д вернулись в ИП. |
Лотта написала новый комментарий: <> На Масленичный Бал в Атлас Парк-отель есть одиночные заявки. Кто хочет поехать один? Торопитесь, можно упустить пару! Алексей написал новый комментарий: <> Вход в ЦДКЖ по спискам, поэтому последний срок подачи заявок на участие - 04.12., пятница. После этого внести Вас в списки мы уже не успеем. Будем рады видеть Вас на нашем Втором танцевальном вечере-практике. Алексей написал новый комментарий: <> Мастер-классы по танцам к Вечеру-практике пройдут в ЦДКЖ 30.11. и 02.12. Две группы по 1,5 часа: 19.00.-20.30. и 20.30.-22.00. Справки по тел.: 89199616385 или в группе Танцвечера: https://vk.com/event199883875 |
Майский праздничный бал в Сочи 3 мая 15.00, сбор гостей в 14.00 Сочи, Курортный проспект, 92 большой зал санатория "Металлург" дресс-код: исторические бальные платья, вечерние платья и костюмы. В программе: исторические бальные, европейские и латино-американские танцы. Показательные выступления коллективов: "Радуга", г. Москва; "Творческий Сочи", г. Сочи; "Весна", г. Москва; "Вдохновение", г. Сочи. Каждый день в Москве и Сочи проходят мастер-классы по всей программе бала!!! тел.: +7 916 940 6400 e-mail: Saryshev@mail.ru 1 отделение? Концерт: - Радуга фокстрот - Весна (Весенние кружева) Полонез 1. Па-де-грас 2. Русский лирический 3. Вальс гавот 4. Анастасия 5. Венгерский бальный 6. Ритмический вальс 7. Сударушка 8. Богемскоая полька 9. Фокстрот ????2-е ОТДЕЛЕНИЕ Концерт: - вокал или Шотландия - Как хороши в России вечера (Весна) 1. Полонез мазурка 2. Французский вальс 3. Вальс Экасез 4. Па Зефир 5. Па Де Труа 6. Вальс мечта 7. Марш Карусель 8. Вальс Минньон 9. Жизнь художника 10. Медленный фокстрот 11. Финская полька 12. Сиртаки 13. Ча-ча-ча ????3-е ОТДЕЛЕНИЕ Концерт 1. Вальс Анастасия 2. Шапелуаз Московская кадриль 3. Бузуки или Греческий хоровод 4. Цыганская Рада 5. Кадриль 6. Летучая мышь 7. Контрданс 8. Вирджиния Риил 9. Марш Рим 10. Берлинская полька 11. Пасодобль (Радуга)