|
|
|
Вальс : Галантный вальс эпохи Бородинской битвы.
Помянем графа Орлова времён молодости, отдадим дань восхищения его мужеству и героизму (шалунишкой каким был!), хотя бы исполнением этого танца. Схема танца составлена Леонидом А. Рычковым. Координаты для связи (vp102243@list.ru) Изменить данные
Исходное положение: визави по линии танца (ЛТ). 1 куплет 8 тактов. Фигура ромб с двумя пируэтами. 2 куплет. 8 тактов. Дорожка №1. 3 куплет 8 тактов. Расхождение - схождение с пируэтом и сменой мест 4 куплет 8 тактов. Дорожка № 2.
Поза на четыре такта. После выполнения последнего прохода К становится на левое колено и протягивает руку к Д с просьбой поцеловать её ручку. Д протягивает левую ручку по направлению к кавалеру и тут же её отдёргивает. Разъяснения фигур. Дегажирование – перенос веса на указанную ногу. Пируэт вправо - за первый счёт делается шаг ПН вправо с переносом веса (дегажированием) на подушечку ПН, на счёт два толчок ЛН и полный поворот вправо на подушечке ПН, за третий счёт происходит приставление ЛН к ПН с дегажированием или без дегажирования. Пируэт влево делается ассиметрично. Фигура ромб с двумя пируэтами. К делает шаг ЛН вперёд влево и два притопа (1 такт), затем за второй такт К делает шаг ПН вперёд вправо на счёт раз, на счёт два совершает пол оборота влево на ПН и ЛН приставляет к ПН, на счёт три переступание и лёгкий поклон в сторону Д с тем, чтобы оказаться лицом к Д. Далее за третий и четвёртый такты К делает соло поворот влево. Подготовленные танцоры делают два пируэта на ЛН вправо. За пятый такт К делает шаг ЛН вперёд влево и два переступания . Далее на первый счёт шестого такта К делает шаг ПН вперёд вправо, на втором счёте делает пол оборота влево на правой ноге до исходного положения с приставлением ЛН к ПН и на счёт три шестого такта делается шаг приставка ПН к ЛН. Затем К совершает за 7-8 такты соло поворот влево или дав пируэта на ЛН вправо. Д за первый такт совершает шаг ПН вперёд влево и затем два шага приставки. На второй такт Д делает на первый счёт шаг ЛН вперёд вправо закрест перед ПН, затем на ЛН делает поворот вправо до занятия позиции партнёра и приставляет ПН к ЛН, на третьем счёте переступание и небольшое плие как ответ на поклон партнёра. За третий и четвёртый такты Д делает соло поворот вправо или совершает два пируэта на ПН вправо. Далее за пятый такт Д делает шаг ПН вперёд влево и два приставочных шага. За шестой такт Д совершает шаг ЛН вперёд вправо и делает пол оборота вправо на ЛН и ПН приставляет к ЛН, на счёт три переступания и небольшим плие и возвращается в ИП фигуры. Далее Д совершает за 7-8 такты соло поворот вправо или совершает два пируэта на ПН вправо. Куплет 2. 8 тактов. Дорожка №1. На затакт К и Д поворачиваются лицом по линии танца. К берёт правой рукой левую руку Д и за первый такт совершают вальсовый шаг. На втором такте К делает шаг правой ногой вправо назад, далее шаг левой ногой закрест сзади правой и на третьем счёте приставляет правую ногу к левой. Д на втором такте делает шаг левой по диагонали влево, затем правой ногой делает закрест за левую ногу и заканчивает такт на третьем счёте приставлением левой ноги к правой. К и Д меняют руки. За 3 и 4 такты Д совершает правый соло поворот, К делает вальсовые шаги с левой ножки, а левой рукой в позиции 3 держит правую руку дамы. На 5 такте К и Д меняются местами, К начинает с левой ноги, а Д с правой. К левой ногой делает шаг влево назад на счёт раз, на счёт два закрест правой ноги за левую сзади и на счёт три приставляет левую ногу к правой. Д делает шаг правой ногой вправо вперёд, затем левой ногой закрест за правую и на третьем счёте правую ножку приставляет к левой ноге. К и Д меняют руки. За шестой – седьмой такт Д совершает левый соло поворот, К делает вальсовые шаги с правой ноги. На восьмом такте К и Д занимают вальсовую позицию, К спиной по линии танца, а Д лицом по линии танца. 3 куплет 8 тактов. Расхождение - схождение с пируэтом и сменой мест. Позиция визави по ЛТ. За первый такт фигуры К и Д расходятся на вытянутые руки, делая вальсовый шаг назад Кавалер ЛН назад, а Дама ПН назад. За второй такт К и Д совершают схождение, т.е. делают вальсовые шаги друг к другу соответственно ПН и ЛН. За третий такт К и Д совершают пируэт, К, делая шаг ЛН по ЛТ, а Д, делая ПН шаг по ЛТ. За четвёртый такт К и Д совершают смену мест, т.е. каждый занимает позицию партнёра. К делает шаг ПН вперёд - влево за первый счёт. А Д совершает шаг ЛН вперёд – влево. За второй счёт К делает шаг ЛН вперёд – вправо, а Д совершает шаг ПН вперёд вправо. Далее за третий такт К совершает доворот вправо на ЛН до позиции визави и приставляет ПН с дегажированием. Д совершает доворот вправо до позиции визави на ПН и приставляет ЛН с дегажированием. Далее К и Д совершают за два такта расхождение – схождение, повторяя движения первых двух тактов. За седьмой такт К и Д совершают пируэт аналогично движениям третьего такта. За восьмой такт К и Д совершают смену мест аналогично движениям восьмого такта. 4 куплет 8 тактов. Дорожка № 2. На затакт Д отходит от К на вытянутую руку. К берёт правой рукой левую руку Д и совершает 8 вальсовых шагов по окружности не более метра. Д вальсовым шагом на вытянутой руке делает два вальсовых шага, затем за два такта совершает соло поворот, далее снова два вальсовых шага и за два такта соло поворот, как бы обегает К на полный оборот. . Подготовленные дамы могут исполнить повороты за один такт, то есть сделать четыре соло поворотов. Очень красиво.
|
Камала написала новый комментарий: <> Спасибо Ивану и Станиславу за исполненный заказ. Давно завидовала этим преподавателям и хотела сделать им какую-нибудь пакость. Мне воспитание не позволяет. А эти мушчины всего за 2000р.напишут любую пакость о ком хотите. Как видите быстро и качественно.Рекомендую.Даёшь больше ненависти и злости ко всем! Ирина написала новый комментарий: <> Уважаемые танцоры! Запись в начинающую группу закрыта. Открывается список ожидания. Мне бы очень хотелось, чтобы все желающие попали на занятия, но я стараюсь придерживаться индивидуального подхода обучения даже в группе, а при слишком большом количестве участников это, увы, невозможно. Иван написал новый комментарий: <> Вы правы, Вячеслав. Педагоги, блин. Анонсы балов давно сделались рекламой услуг. Карагезова хвастается что давно ведет танцы и танцевала с Гуральником, Покровский красивым залом и неким дипломированным специалистом. Уж если выбирать между ними, я выберу красивый зал и посмотрю, какого дипломированного специалиста он предлагает. Вячеслав написал новый комментарий: <> если вы поскользнулись на банановой кожуре во время полонеза на итальянском балу и кто-то поскользнулся вслед за вами это еще не повод считать что вы провели мастер-класс. педагоги блин Ирина написала новый комментарий: <> Дорогие друзья! Я, Карагезова Ирина Викторовна, руководитель студии исторических танцев "Возрождение", по многочисленным просьбам объявляю набор в группу для начинающих (с нуля). Принцип нашей студии - учиться не просто схемам танцев, а ТАНЦЕВАТЬ грамотно и красиво. Результат моей работы - коллектив, существующий уже 9 лет и достойно выглядящий на паркете. Принцип обучения построен на методике В.М. Гуральника, одного из основателей возрождения историко-бытовых танцев, ученицей и соратницей которого я была на протяжении многих лет. Желающие пишите мне по номеру 8-903-276-59-93, либо в сообщения вконтакте https://vk.com/id709283744, и я включу вас в чат начинающей группы. |
Уважаемые танцоры. Для желающих интересно встретить Новый 2025год - начался приём оплаты за ежегодную поездку "Каникулы в Простоквашино". Кому интересно - пишем в личку. За неделю половину номеров разобрали, поэтому не откладываем в долгий ящик. Подробная ин-фа по ссылке https://russianwaltz.ru/posts/ballvnoviygod