|
|
|
Вальс : Фигурный вальс освободителей Европы.
Бесстрашие, мужество и непоколебимая стойкость графа Орлова освободила Екатерину II от излишних надобностей. Ведь граф Орлов имеет при себе Vizit! Пусть память о победах проворного ловеласа сохранится в веках, а мы станцуем Фигурный вальс освободителей Европы. Схема танца составлена Леонидом А. Рычковым. Координаты для связи (vp102243@list.ru) Изменить данные
СХЕМА ТАНЦА. Исходное положение (ИП): визави по линии танца (ЛТ). Сокращения: Кавалер (К), Дама (Д), левая нога (ЛН), правая нога (ПН), левая рука (ЛР), правая рука (ПР), линия танца (ЛТ). 1 куплет 8 тактов Дорожка № 1. 2 куплет 8 тактов. Фигура «Двойной ромб» с пируэтами. 3 куплет 8 тактов. Дорожка № 2. 4 куплет. 8 тактов. Вертушка Дамы. 5 куплет 8 тактов. Дорожка № 3. 6 куплет 8 тактов. Вертушка Кавалера. 7 куплет 8 тактов. Дорожка № 4. 8 куплет 8 тактов. По 4 такта вальсирования влево и вправо в позиции 19 века. 4 или 8 тактов. После выполнения последнего прохода К и Д принимают фигуру «Поцелуй ручки Дамы». К становится на левое колено и протягивает правую руку к Д в надежде, что Д позволит ему поцеловать ручку. Д протягивает левую ручку К и тут же её отдёргивает, и так два-три раза, и только на счёте четыре позволяет поцеловать ручку, а К страстно целует ручку целых четыре такта. Разъяснения фигур. Дорожка № 1. На затакт К и Д принимают позицию лицом к линии танца, правая рука К держит левую руку Д на уровне талии. Один такт вальсового променада. На втором такте К делает ПН шаг вправо, далее закрест левой ногой за правую ногу сзади. На третьем счёте К приставляет ПН к ЛН. Д на первый счёт совершает шаг ЛН по диагонали вперёд влево. На втором счёте разворачивается на ЛН на пол оборота и приставляет ПН к ЛН, на третьем счёте Д докручивается на ПН до полного оборота и приставляет ЛН к ПН. Далее К и Д совершают соло повороты, К шагом ЛН по ЛТ делает за два такта два левых соло –поворота, а Д шагом ПН вперёд по ЛТ совершает два правых соло - поворотов за третий и четвёртый такты. За пятый такт К и Д возвращаются на свои места, К делает первый шаг ЛН влево, затем шаг ПН закрест за ЛН, и приставляет ЛН к ПН. Д совершает шаг ПН по диагонали вперёд вправо, далее разворачивается вправо на пол оборота и на третьем шаге на ЛН доворачивается до полного оборота и приставляет ПН к ЛН. Далее К и Д совершают два соло – поворота, К шагом ПН вперёд по ЛТ делает правые соло – повороты, а Д шагом ЛН совершает два левых соло – поворота за шестой и седьмой такты. На 8 такте К и Д становятся в позицию визави. Дорожка № 2. На затакт К и Д поворачиваются лицом по линии танца. К берёт правой рукой левую руку Д и за первый такт совершают вальсовый шаг. На втором такте К делает шаг правой ногой вправо назад, далее шаг левой ногой закрест сзади правой и на третьем счёте приставляет правую ногу к левой. Д делает шаг левой по диагонали влево, затем правой ногой делает закрест за левую ногу и заканчивает такт на третьем счёте приставлением левой ноги к правой. (Смена мест).На третьем такте К и Д снова меняются местами, К начинает с левой ноги, а Д с правой. К на счёт раз левой ногой делает шаг влево назад закрест за ПН, на счёт два правой ногой делает боковой шаг, т.е. ПН занимает вторую позицию и на счёт три приставляет левую ногу к правой. Д делает шаг правой ногой вправо вперёд, затем левой ногой закрест за правую и на третьем счёте правую ножку приставляет к левой ноге. За 4 и 5 такты К и Д совершают два соло-поворота. К шагом ПН вперёд по ЛТ делает правые соло – повороты, а Д шагом ЛН совершает два левых соло – поворота За шестой – седьмой такт К и Д совершают две смены мест, повторяя движения второго и третьего тактов. На восьмом такте К и Д занимают вальсовую позицию, К спиной к ЛТ. Дорожка № 3. На затакт К и Д поворачиваются лицом по линии танца. К берёт правой рукой левую руку Д. Первый такт - вальсовый променад. На первом счёте второго такта К делает шаг правой ногой вправо назад, а на счёт два совершает полповорота на правой ноге влево и приставляет левую ногу к правой. А заканчивает такт приставлением правой ноги к левой ноге. Д с левой ноги за три шага как бы обходит К и делает полповорота. Таким образом, и К и Д занимают позицию против линии танца. 3 и 4 такты – вальсовый променад. За пятый такт К и Д возвращаются на исходные позиции Дорожки, т.е. К и Д занимают ИП по линии танца. К делает шаг левой ногой влево назад, на счёте два совершает полповорота вправо на левой ноге с одновременным подтягиванием правой ноги к левой и на счёте три подтягивает правую ногу к левой. Д с правой ноги делает обход К за три шага против часовой стрелки и совершает полповорота. Такты (6 – 7) – вальсовый променад. На восьмом такте К и Д занимают открытую позицию лицом к лицу, К спиной к центру. Дорожка № 4. К все 8 тактов делает одно и тоже, вальсовые шаги по окружности диаметром (1-2) метра, правая рука верху и держит левую руку Д. Д исполняет за два такта соло поворот, двигаясь влево, по окружности на метр больше, чем К, затем ещё три соло поворота. Подготовленные дамы могут исполнить повороты за один такт, то есть сделать восемь соло поворотов. Очень красиво. 1 куплет 8 тактов. Фигура «Двойной ромб». ИП – «визави». Партия К. На первый счёт К делает шаг ЛН вперёд – влево. За второй счёт совершает пируэт влево на ЛН так, чтобы оказаться лицом к ЛТ, а за третий счёт приставляет ПН к ЛН без дегажирования. За первый счёт второго такта К совершает шаг ПН вперёд – вправо, затем делает часть пируэта влево на ПН, чтобы оказаться лицом к Даме, а ЛН приставляется к ПН без дегажирования с легким поклоном в сторону Д. Далее за первый счёт третьего такта К делает движение ЛН назад – вправо. За второй счёт К совершает три четверти правого пируэта на ЛН и за третий счёт приставляет ПН без дегажирования. За первый счёт четвёртого такта К совершает шаг ПН назад – влево. За второй счёт К делает левый пируэт на ПН так, чтобы стать лицом к Д, а за третий счёт приставить ЛН к ПН без дегажирования и с лёгким поклоном. Далее за первый счёт пятого такта К делает шаг ЛН вперёд – вправо, а на второй счёт совершает пируэт вправо и занимает позицию лицом к ЛТ. На счёт три приставляет ПН к ЛН без дегажирования. За первый счёт шестого такта К делает шаг ПН вперёд влево и совершает пируэт влево, оставаясь лицом к ЛТ с лёгким поклоном Д. За первый счёт седьмого такта К делает шаг ЛН вперёд влево, далее совершает пируэт вправо и на третий счёт приставляет ПН к ЛН без дегажирования. Затем за первый счёт восьмого такта К делает шаг ПН вперёд влево и совершает пируэт на ПН влево, а затем на третьем счёте приставляет ЛН к ПН без дегажирования с лёгким поклоном Д. Партия Д. На первый счёт Д делает движение ПН вперёд влево, на второй счёт совершает часть пируэта влево, чтобы оказаться лицом по ЛТ. На третий счёт приставляется ЛН к ПН без дегажирования. За второй такт Д делает шаг ЛН вперёд вправо и за второй счёт совершает часть пируэта вправо так, чтобы оказаться лицом к лицу с К и сделать лёгкий поклон в его сторону. За третий такт Д делает шаг ПН назад – влево и совершает часть пируэта влево с тем, чтобы оказаться лицом к ЛТ и за третий счёт приставляется ЛН без дегажирования. За четвёртый такт Д делает шаг ЛН назад – вправо и совершает часть пируэта вправо. Затем за третий счёт приставляет ПН к ЛН без дегажирования с лёгким поклоном в сторону К. Далее за пятый такт Д делает шаг ПН вперёд – вправо и совершает часть пируэта влево с приставлением ЛН ноги без дегажирования. За шестой такт Д делает шаг ЛН вперёд – влево и совершает часть пируэта влево так, что бы оказаться лицом к ЛТ, с приставлением ПН к ЛН без дегажирования и с лёгким поклоном в сторону К . За седьмой такт Д делает шаг ПН вперёд – влево, за второй счёт совершает пируэт влево и приставляет ЛН без дегажирования. За восьмой такт Д делает шаг ЛН вперёд – вправо и совершает часть пируэта влево, возвращаясь в ИП, затем за третий счёт приставляет ПН без дегажирования с книксеном. . 4 куплет. 8 тактов. Вертушка Дамы. На затакт К занимает позицию лицом по ЛТ, ПР огибает талию Дамы и берёт ЛР Дамы. Д на затакт занимает позицию лицом по ЛТ с правой стороны Кавалера и подаёт согнутую в локте ЛР. За первые пять тактов К совершает вальсовые шаги по ЛТ, а Д совершает три правых вальсовых поворота, оказываясь спиной к ЛТ. Руки К и Д не разрываются, после первого полуповорота рука К оказывается у правой стороны туловища, после второго полуповорота и ЛР Дамы оказывается у туловища, т.е. левая рука полностью раскрутилась. За третий такт ЛР Дамы заходит за спину в согнутом в локте состоянии. Далее Д совершает два вальсовых шага спиной по ЛТ. За 6-8 такты К совершает вальсовые шаги спиной против ЛТ. Д совершает три левых вальсовых полуповоротов, после шестого такта руки партнёров окажутся внизу у туловища, после седьмого такта ЛР Дамы окажется согнутой в локте на талии, а ПР Кавалера окажется между туловищами партнёров. После восьмого такта К и Д окажутся в ИП фигуры. 6 куплет 8 тактов. Вертушка Кавалера. На затакт К занимает позицию лицом по ЛТ, ЛР в согнутом положении за спиной. Д на затакт занимает позицию лицом по ЛТ с правой стороны Кавалера, а ЛР держит левую руку К. За первые три такта К совершает три левых полуоборота. За первый такт ЛР раскручивается и занимает позиции вдоль туловища, за второй такт ЛР занимает позицию в согнутом состоянии вдоль талии, а за третий такт смещается к правому боку. Левая рука Дамы за третий такт оказывается за спиной К. Далее К совершает два вальсовых шага спиной по ЛТ, а Д совершает пять вальсовых шагов лицом по ЛТ. Затем за 6-8 такты Д совершает вальсовые шаги спиной против ЛТ. А К делает три вальсовых пол оборота вправо и принимает ИП фигуры. 8 куплет 8 тактов. По 4 такта вальсирования влево и вправо в позиции 19 века. На затакт К и Д принимают вальсовую позицию по ЛТ, кавалер лицом или левым боком к центру зала. К держит ЛР на поясе, а ПР располагает на левой лопаточке Д. А Дама держит ПР на предплечье К и ЛР придерживает низ платья. К шагом ЛН вперёд по ЛТ совершает 4 вальсовых полуповоротов влево, затем шагом ПН назад совершает 4 вальсовых полуоборота вправо. Координаты для связи (vp102243@list.ru).
|
Камала написала новый комментарий: <> Спасибо Ивану и Станиславу за исполненный заказ. Давно завидовала этим преподавателям и хотела сделать им какую-нибудь пакость. Мне воспитание не позволяет. А эти мушчины всего за 2000р.напишут любую пакость о ком хотите. Как видите быстро и качественно.Рекомендую.Даёшь больше ненависти и злости ко всем! Ирина написала новый комментарий: <> Уважаемые танцоры! Запись в начинающую группу закрыта. Открывается список ожидания. Мне бы очень хотелось, чтобы все желающие попали на занятия, но я стараюсь придерживаться индивидуального подхода обучения даже в группе, а при слишком большом количестве участников это, увы, невозможно. Иван написал новый комментарий: <> Вы правы, Вячеслав. Педагоги, блин. Анонсы балов давно сделались рекламой услуг. Карагезова хвастается что давно ведет танцы и танцевала с Гуральником, Покровский красивым залом и неким дипломированным специалистом. Уж если выбирать между ними, я выберу красивый зал и посмотрю, какого дипломированного специалиста он предлагает. Вячеслав написал новый комментарий: <> если вы поскользнулись на банановой кожуре во время полонеза на итальянском балу и кто-то поскользнулся вслед за вами это еще не повод считать что вы провели мастер-класс. педагоги блин Ирина написала новый комментарий: <> Дорогие друзья! Я, Карагезова Ирина Викторовна, руководитель студии исторических танцев "Возрождение", по многочисленным просьбам объявляю набор в группу для начинающих (с нуля). Принцип нашей студии - учиться не просто схемам танцев, а ТАНЦЕВАТЬ грамотно и красиво. Результат моей работы - коллектив, существующий уже 9 лет и достойно выглядящий на паркете. Принцип обучения построен на методике В.М. Гуральника, одного из основателей возрождения историко-бытовых танцев, ученицей и соратницей которого я была на протяжении многих лет. Желающие пишите мне по номеру 8-903-276-59-93, либо в сообщения вконтакте https://vk.com/id709283744, и я включу вас в чат начинающей группы. |
Уважаемые танцоры. Для желающих интересно встретить Новый 2025год - начался приём оплаты за ежегодную поездку "Каникулы в Простоквашино". Кому интересно - пишем в личку. За неделю половину номеров разобрали, поэтому не откладываем в долгий ящик. Подробная ин-фа по ссылке https://russianwaltz.ru/posts/ballvnoviygod