Развернуться лицом к партнеру, взяться за руки. Первая пара перемещается скользящими шагами в голову зала,
11-12
за ней следует вторая пара,
13-14
те же движения выполняет третья пара,
15-16
все три пары выполняют поворот.
17-24
Все три пары скользящими движениями возвращаются на первоначальные позиции в обратном порядке. Поворот.
Куплет:
1- 8
"Плечи".
Припев:
9-10
Первый кавалер и третья дама меняются местами,
11-12
первая дама и третий кавалер делают то же самое,
13-14
второй кавалер и вторая дама меняются местами,
15-16
все делают одинарный поворот.
17-24
Танцующие меняются местами аналогичным образом, возвращаясь на свои первоначальные позиции, одинарный поворот.
Куплет:
1- 8
"Руки".
Припев:
9-14
Кавалеры выполняют хэй,
15-16
[кавалеры поворачиваются.]
17-24
Дамы выполняют хэй, [дамы поворачиваются.]
Комментарий:
Вышеописанные шаги соответствуют тому танцу, который мне доводилось видеть в SCA. У Плэйфорда хэй занимает 8 тактов без последующего поворота. В версии танца Шарпа кавалеры выполняют поворот на последние 2 такта танца. Все эти и многие другие варианты практикуются в SCA. Я полагаю, что виденная мной версия содержит поворот потому, что особенности музыки предполагают поворот во всех фигурах танца.
Плэйфорд не дает никаких объяснений относительно того, как выполняется второй припев. Шарп оговаривает, что в припеве используются скользящие шаги правым плечом вперед и спиной к тому, с кем меняешься местами. Мне обычно приходилось видеть выполнение этой фигуры левым плечом вперед и лицом к тому, с кем меняешься местами, однако, известно, что в SCA одинаково популярны оба эти варианта.
Уважаемые танцоры. Для желающих интересно встретить Новый 2025год - начался приём оплаты за ежегодную поездку "Каникулы в Простоквашино". Кому интересно - пишем в личку. За неделю половину номеров разобрали, поэтому не откладываем в долгий ящик. Подробная ин-фа по ссылке https://russianwaltz.ru/posts/ballvnoviygod