|
|
|
Советская бальная программа : Краковяк на 64 такта
Делается попытка вернуть популярность Краковяка как бального танца. В настоящее время используются схемы в 16 тактов, что не привлекает классных танцоров. Чтобы использовать накопленный опыт освоения этого танца, автор за основу берёт структуру танца, предложенного Н. Гавликовским. Суть его структуры: один проход состоит из двух куплетов по 8 тактов. Второй куплет это просто 8 тактов вальсирования. Первый куплет состоит из двух под куплетов по 4 такта, первые 4 такта танцуется четыре па де баска, во втором под куплете исполняются два голубца и три притопа по линии танца и против линии танца. Автор предлагает ещё три варианта второго под куплета, сохранив полностью первый под куплет и второй куплет. Предлагается для концертного исполнения варьировать порядок следования вторых под куплетов, что создаёт иллюзию оригинальности всей композиции танца. Составитель схемы Леонид А. Рычков. Изменить данные КРАКОВЯК на 64 такта. Музыкальный размер 2/4. Исходное положение: танцующие стоят по кругу в парах лицом по ходу движения танца против часовой стрелки. Плечи повёрнуты друг к другу. Кавалер правой рукой держит даму за левую, руки отведены назад на уровне плеч. Ноги в третьей позиции — у кавалера левая спереди, у дамы правая. Первый проход. Первый куплет — 8 тактов. Первый под куплет. На первый и второй такты танцующие выполняют два pas de basque в народном стиле, кавалер начинает движение с левой ноги, а дама с правой. Соединённые руки в первом такте через низ проводятся вперёд до уровня плеч. Танцующие слегка поворачиваются спиной друг к другу. Головы повёрнуты к соединённым рукам. Во втором такте соединённые руки через низ проводятся обратно. Плечи принимают исходное положение. Свободные руки находятся на талии. В третьем и четвертом тактах идёт полное повторение первых двух тактов.
Второй под куплет. В пятом такте выполняется двойной голубец с продвижением вперёд по линии танца. Кавалер начинает движение с левой ноги, а дама с правой. Корпус слегка склоняется к опорной ноге, головы приподняты и повёрнуты в сторону рук на талии. В шестом такте танцующие выполняют три притопа всей стопой по первой естественной позиции, кавалер с левой ноги, а дама с правой. В последней четверти выдерживается пауза. В седьмом и восьмом тактах идёт полное повторение пятого и шестого тактов с продвижением по часовой стрелке, начиная с других ног. Руки остаются в прежней позиции. В конце восьмого такта танцующие принимают 1-е положение в паре, кавалер стоя спиной к центру круга правой рукой берет даму за талию.
Второй куплет— 8 тактов. С первого по восьмой такты танцующие выполняют движения вальса в паре в свободной манере или pas польки в паре. В конце восьмого такта исполнители принимают исходное положение начала танца. Второй проход.
Третий проход.
(5-8) такты или второй под куплет. Исполняется голубец с наклоном по линии танца и против линии танца. Кавалер делает на первый счёт пятого такта шаг левой ногой, на второй счёт делает шаг правой закрест за левую ногу с приседанием на левой ноге и наклоном туловища налево. Затем на первый счёт третьего такта делает прыжок под наклоном влево, левая ступня касается правой, а левая рука резко поднимается вверх для усиления эффекта прыжка. На второй счёт третьего такта приземление, причём центр тяжести на левой ноге. Далее Кавалер делает шаг правой ногой против линии танца и повторяет голубец с наклоном, но против линии танца. Дама начинает движение левой ножкой по линии танца и выполняет голубец с наклоном аналогично.
Второй куплет повторяет полностью второй куплет первого прохода.
Четвёртый проход.
Первый куплет.
(5-8) такты или второй под куплет. Кавалер становится на левое колено, а Дама обходит шагом па де курю Кавалера против часовой стрелки. На втором счёте восьмого такта Кавалер поднимается и принимает исходную позицию.
Второй куплет (9-16) такты. Кавалер и Дама исполняют в девятом такте двойной голубец с продвижением вперёд по линии танца. Кавалер начинает движение с левой ноги, а дама с правой. Корпус слегка склоняется к опорной ноге, головы приподняты и повёрнуты в сторону рук на талии. В десятом такте танцующие выполняют три притопа всей стопой с поворотом на 90 градусов, кавалер с левой ноги, а дама с правой. В последней четверти выдерживается пауза. За (11-16) такты Кавалер и Дама исполняют ещё три голубца с тремя притопами, на каждом из которых совершается поворот на четверть полного оборота. Таким образом, Кавалер и Дама возвращаются в исходное положение.
Двойной голубец: Музыкальный размер 2/4. Движение занимает один такт. Исходное положение: ноги в первой естественной позиции. Затакт — небольшое plie` на левой ноге с переносом на неё тяжести корпуса, правая слегка скользит в сторону, вытягиваясь в носке и колене. На «раз» — выполняется небольшой прыжок на левой ноге вправо на всю стопу, при этом правая, ударяя каблуком о каблук левой ноги, отводится в сторону, оставаясь в воздушной позиции вытянутой в носке и колене. Тяжесть корпуса остаётся на левой ноге. На «и», «два» — полностью повторяется движение первой четверти такта с той же ноги. Двойной голубец выполняется также с другой ноги в другую сторону |
Ирина написала новый комментарий: <> Уважаемые танцоры! Запись в начинающую группу закрыта. Открывается список ожидания. Мне бы очень хотелось, чтобы все желающие попали на занятия, но я стараюсь придерживаться индивидуального подхода обучения даже в группе, а при слишком большом количестве участников это, увы, невозможно. Иван написал новый комментарий: <> Вы правы, Вячеслав. Педагоги, блин. Анонсы балов давно сделались рекламой услуг. Карагезова хвастается что давно ведет танцы и танцевала с Гуральником, Покровский красивым залом и неким дипломированным специалистом. Уж если выбирать между ними, я выберу красивый зал и посмотрю, какого дипломированного специалиста он предлагает. Вячеслав написал новый комментарий: <> если вы поскользнулись на банановой кожуре во время полонеза на итальянском балу и кто-то поскользнулся вслед за вами это еще не повод считать что вы провели мастер-класс. педагоги блин "Русский вальс" написал новый комментарий: <> Дом культуры Стимул с 1 сентября обьявляет набор в танцевальные группы Московского долголетия (55+) Только у нас: - Занятия проводит дипломированный преподаватель,проводивший мастер-классы на балах Италии и Германии. - Вы занимаетесь в историческом зале 19 века с люстрами и большими зеркалами. - Большой просторный зал 300кв.м. с высоким потолком. - Самые популярный танцевальные направления: 1. Исторические танцы 2. Аргентинское линейное танго 3. Линейные танцы популярные и эстрадные. 4. Женская пластика Расписание занятий: Вторник, пятница с 11:00 до 15:00 Ждем вас по адресу: м. Волгоградский проспект, Сибирский проезд, д.2 стр.5 Вступайте в группу,пишите по Whats App 89778781505, укажите своё ФИО и вид танца Ирина написала новый комментарий: <> Дорогие друзья! Я, Карагезова Ирина Викторовна, руководитель студии исторических танцев "Возрождение", по многочисленным просьбам объявляю набор в группу для начинающих (с нуля). Принцип нашей студии - учиться не просто схемам танцев, а ТАНЦЕВАТЬ грамотно и красиво. Результат моей работы - коллектив, существующий уже 9 лет и достойно выглядящий на паркете. Принцип обучения построен на методике В.М. Гуральника, одного из основателей возрождения историко-бытовых танцев, ученицей и соратницей которого я была на протяжении многих лет. Желающие пишите мне по номеру 8-903-276-59-93, либо в сообщения вконтакте https://vk.com/id709283744, и я включу вас в чат начинающей группы. |
Спасибо Ивану и Станиславу за исполненный заказ. Давно завидовала этим преподавателям и хотела сделать им какую-нибудь пакость. Мне воспитание не позволяет. А эти мушчины всего за 2000р.напишут любую пакость о ком хотите. Как видите быстро и качественно.Рекомендую.Даёшь больше ненависти и злости ко всем!