|
|
|
Постановочный : Па де Катр на 64 такта
Pas de quatre (Па-де-катр) Изменить данные СХЕМА ТАНЦА составлена Леонидом А. Рычковым Примем за основу схему Н. Л. Гавликовского, т.е. первый куплет из двух тактов посвящён исполнению одной или двух фигур на счёт один, два, три, четыре – это первый такт, а счёт пять, шесть, семь, восемь – это второй такт . Второй куплет это четыре тура вальса за два такта, то есть за счёт (1-8). Ниже предложим восемь вариантов нечётных куплетов, т.е. первый, третий, пятый, седьмой, девятый, одиннадцатый, тринадцатый, пятнадцатый – это куплеты в статическом положении. А куплеты 17-31 исполняются в динамике, т.е. с продвижением по линии танца. Чётные куплеты копируют второй куплет и нет нужды их повторять в описании схемы танца, только надо при исполнении на затакт всегда принимать исходное положение для вальсирования. Исходное положение: все пары стоят лицом по линии танца (если по кругу, то против часовой стрелки), кавалер слева, дама справа, кавалер предлагает даме правую руку, дама подает левую. Кавалер начинает с левой ноги, дама — с правой. При исполнении куплетов 1,3,5,7,9,11,13,15 на затакт Кавалер (К) и Дама (Д) поворачиваются лицом к друг другу.
Куплет №3. Четыре шага глиссада по линии танца и четыре шага глиссада против линии танца. К начинает движение с левой ноги влево на счёт «раз», а на счёт «пять» К делает шаг правой ногой в обратном направлении.
Куплет №5. Вариант фигуры «Восмёрка».
Куплет №7. Фигура «Кокетка вправо». На затакт руки К и Д занимают третью позицию, а кавалер придерживает руки Д за кисти. К делает шаг левой ногой в сторону с переносом веса, далее закрест правой ногой за левую на счёт «два». На счёт «три» К делает шаг левой в левую сторону, а далее приставляет правую ногу к левой.
Куплет №9. - Вариант Балансе-рондо: Движения на счёт (5-8) аналогичны.
Куплет №11. Фигура «Кокетка по линии танца». На затакт руки К и Д занимают третью позицию, а кавалер придерживает руки Д за кисти. К делает шаг левой ногой в левую сторону с переносом веса, затем К правой ногой совершает шаг вперёд с одновременным поворотом на 90 градусов против часовой стрелки. К опускает левую руку в позицию 2, а правой рукой придерживает правую руку Д в позиции «арочка». На счёта три-четыре-пять-шесть Кавалер делает четыре шага-переступания. Далее К на счёт 7 делает шаг левой ногой по диагонали назад с одновременным поворотом на 90 градусов по часовой стрелке и на счёт 8 приставляет левую ногу к правой с переносом веса. Дама делает шаг правой ножкой вправо, на счёт «два» делает четверть поворота вправо на подушечке правой ноги и одновременно делает шаг левой ногой по линии танца. Левая рука Дамы занимает позицию два и затем на счета 3,4,5,6 Дама совершает оборот против часовой стрелки и кокетничает глазками. А на счёт 7 делает шаг правой ножкой по диагонали вправо-назад и поворачивается на 90 градусов против часовой стрелки, на счёт 8 приставляет левую ножку к правой с переносом веса на левую ножку.
Куплет №13 К делает шаг левой ногой по диагонали вправо, затем правой ногой по диагонали вправо на счета 1 и 2, а затем на счета 3 и 4 возвращается в исходную позицию. Д делает шаг правой ножкой по диагонали вправо, затем левой ножкой по диагонали вправо, а на счета 3 и 4 возвращается в исходное положение. Головы К и Д поворачиваются влево, а руки из положения «лодочка» не разрываются. Далее К совершает действия Д на счета 1-4, а Д повторяет действия К на счета 1-4, так производятся действия на счета 5-8.
Куплет №15 Фигура «Кокетка вправо». На затакт руки К и Д занимают третью позицию, а кавалер придерживает руки Д за кисти. К делает шаг левой ногой в сторону с переносом веса, далее правой ногой шаг вперёд с поворотом на четверть оборота против часовой стрелки, т.е. лицом по линии танца на счёт «два». На счёт «три» К делает шаг левой в правую сторону с одновременным поворотом туловища на четверть оборота влево, таким образом К занимает позицию лицом к центру зала. На счёт 4 К делает шаг правой ногой в право. На счёт 5 К левой ногой делает шаг влево, затем правой ногой делает шаг влево за левую . На счёт 7 К левой ногой делает шаг по диагонали влево с одновременным поворотом на 180 градусов и на счёт 8 приставляет правую ногу к левой с переносом веса. Дама делает шаг правой ножкой вправо, на счёт «два» делает шаг левой ножкой за правую шагом по диагонали вправо, на счёт «три» шаг правой ногой вправо. Далее на счёт 4 Д производит шаг левой ножкой влево за правую с небольшим приседанием. На счёт 5 Д делает шаг правой ножкой влево с небольшим приседанием. Действия Д на счета 4 и 5 это «поза Кокетки». На счёт 6 шаг влево левой ножкой, а на счёт 7 шаг правой ножкой по диагонали влево и на счёт 8 левая ножка приставляется к правой с переносом веса.
Куплеты 17, 19, 21, 23, 25, 27, 29, 31 исполняются в динамике, т.е. с продвижением по линии танца. Используется счёт «раз», «а», «два», т.е. вместо двух счётов «раз», «два» применяем обычный вальсовый счёт на три шага (вальсовый такт). Как бы один такт на счёт 1,2,3, 4 заменяет двумя вальсовыми тактами. Поэтому применимы Дорожки вальсового типа, рассчитанные на четыре вальсовых шага, которые изложим ниже. Исходное положение: все пары стоят лицом по линии танца. Куплет №17. Расхождение-схождение. Куплет №19. Смена места Дамой. Куплет №21. Повороты К и Д. Куплет №23. Два поворота Дамы.
Куплет №27. Смена мест К и Д. Куплет №29. Четыре поворота дамы. Куплет №31. Два разворота спинами. |
Камала написала новый комментарий: <> Спасибо Ивану и Станиславу за исполненный заказ. Давно завидовала этим преподавателям и хотела сделать им какую-нибудь пакость. Мне воспитание не позволяет. А эти мушчины всего за 2000р.напишут любую пакость о ком хотите. Как видите быстро и качественно.Рекомендую.Даёшь больше ненависти и злости ко всем! Ирина написала новый комментарий: <> Уважаемые танцоры! Запись в начинающую группу закрыта. Открывается список ожидания. Мне бы очень хотелось, чтобы все желающие попали на занятия, но я стараюсь придерживаться индивидуального подхода обучения даже в группе, а при слишком большом количестве участников это, увы, невозможно. Иван написал новый комментарий: <> Вы правы, Вячеслав. Педагоги, блин. Анонсы балов давно сделались рекламой услуг. Карагезова хвастается что давно ведет танцы и танцевала с Гуральником, Покровский красивым залом и неким дипломированным специалистом. Уж если выбирать между ними, я выберу красивый зал и посмотрю, какого дипломированного специалиста он предлагает. Вячеслав написал новый комментарий: <> если вы поскользнулись на банановой кожуре во время полонеза на итальянском балу и кто-то поскользнулся вслед за вами это еще не повод считать что вы провели мастер-класс. педагоги блин Ирина написала новый комментарий: <> Дорогие друзья! Я, Карагезова Ирина Викторовна, руководитель студии исторических танцев "Возрождение", по многочисленным просьбам объявляю набор в группу для начинающих (с нуля). Принцип нашей студии - учиться не просто схемам танцев, а ТАНЦЕВАТЬ грамотно и красиво. Результат моей работы - коллектив, существующий уже 9 лет и достойно выглядящий на паркете. Принцип обучения построен на методике В.М. Гуральника, одного из основателей возрождения историко-бытовых танцев, ученицей и соратницей которого я была на протяжении многих лет. Желающие пишите мне по номеру 8-903-276-59-93, либо в сообщения вконтакте https://vk.com/id709283744, и я включу вас в чат начинающей группы. |
Уважаемые танцоры. Для желающих интересно встретить Новый 2025год - начался приём оплаты за ежегодную поездку "Каникулы в Простоквашино". Кому интересно - пишем в личку. За неделю половину номеров разобрали, поэтому не откладываем в долгий ящик. Подробная ин-фа по ссылке https://russianwaltz.ru/posts/ballvnoviygod