|
![]() |
|
|
Вальс : Большой фигурный вальс
Изменить данные
Исходное положение: кавалер спиной к центру круга, дама — лицом. Кавалер подает даме правую руку, дама — левую, отведя поданные руки в сторону.4 такта — балансэ по линии танца-против л.т — не подавая друих рук. Руки — касаются только левая рука дамы и правая кавалера. Повторить фигуру еще раз.2 такта — променад по линии танца: пара раскрывается лицом по линии танца, с внешних ног и делает при этом два вальсовых шага по линии танца.2 такта — расход спинами: кавалер и дама опускают руки и делают два вальсовых шага — на первый они разворачиваются спиной друг к другу, на второй — становятся лицом. Дама делает поворот по часовой стрелке, кавалер — против ч. с.8 тактов — вальс4 такта — раскрытие-закрытие — 2 разаРаскрытие — пара раскрывается по линии танца, как в променаде, но чуть сильнее разворачиваясь друг к другу спинами. На закрытии кавалер и дама оказыватся лицом друг к другу, но рук не подают.2 такта — променад по линии танца2 такта — расход спинами. В конце — становимся в «дощечку»: то есть дама, делая второй вальсовый шаг при расходе, чуть не доворачивается до исходного положения, а кавалер — наоборот, делает поворот чуть больший, чем до исходного положения. В итоге на начало «дощечки» — дама стоит спиной по линии танца. А кавалер — лицом. Левая рука у каждого за спиной и держит вытянутую правую руку партнера.4 такта — «дощечка»Положение в паре: дама стоит правым боком к центру, а кавалер — левым, спиной друг другу. Дама стоит у правого плеча кавалера. Левая рука у каждого за спиной и держит вытянутую правую руку партнера.Движения: четыре вальсовых шага в таком положении по кругу по часовой стрелке. Проходим около ¾ круга.4 такта — обвод дамы, кавалер левой рукой берет правую руку дамы и обводит ее вокруг себя. В конце фигуры (последний такт) — кавалер меняет руку на правую, правые руки кавалера и дамы подняты над головой дамы.8 тактов — дама идет под рукой вальсовым шагом, кавалер — вальсовой дорожкой вперед по линии танца.4 такта — движение «по кругу» — кавалер берет левой рукой левую руку дамы, правая — у дамы за спиной, не касаясь ее. Вальсовым шагом проходят небольшой круг против часовой стрелки, заканчивая лицом по линии танца.4 такта — 4 па марше (4 шага, по одному шагу на такт, с правых ног), на последнем подают руки: у дамы правая поднята наверх, левая — как бы обнимает талию. Кавалер берет левой рукой правую руку дамы, а правой — левую.4 такта — движение по линии танца, «вертушка».Кавалер: делает 4 шага вальсовой дорожки по линии танца, на четвертом шаге разворачиваясь лицом против линии танца.Дама:1 такт — вальсовый шаг по часовой стрелке, становясь спиной к кавалеру2 такт — вальсовый шаг по ч.с, становясь лицом к кавалеру. Руки -лодочкой.3 такт — кавалер пропускает даму под своей правой рукой4 такт — дама заканчивает поворот, оказывается лицом против линии танца. Руки приходят в исходное положение, как в начале «вертушки»4 такта — движение против линии танца, «вертушка».Кавалер: делает 4 шага вальсовой дорожки против линии танца, на четвертом шаге разворачиваясь лицом к даме, спиной к центру зала.Дама:1 такт — вальсовый ш |
Елена написала новый комментарий: <> Уважаемый Администратор, подскажите, как можно внести фотографии и видео бала? Так же вся информация в группе https://vk.com/spb_bal_molod Moderator написал новый комментарий: Виталий, убирать за другими мусор то еще удовольствие, да и времени у меня нет. К сожалению, этот сайт имеет ограниченные возможности для администрирования. Переходите в соцсети, там порядка больше. А по поводу этого сайта, обратитесь к Гуральнику, может быть, он сможет призвать нарушителей к порядку. Членов ОКБИТ, кстати. Moderator написал новый комментарий: Покровский написал сам себе комментарий, думал, никто не заметит. Уши за версту видны, Марильо! И логика "достойная", другие нарушают, и мы будем, а виноват во всем Никита Савик. Браво! Вот такие у нас "аристократы": во фраке и кринолине, а по сути лакеи и кухарки. И кухаркины дети. Виталий написал новый комментарий: Уважаемый модератор, очень жаль, что вы опустили руки и перестали бороться за чистоту сайта, который успешно существовал много лет и помогал танцорам. Вы разместили объявление и тут же на следующий день вам в пику Захарченко и Патенкова публикуют свой мастер-класс, наплевав на всех, и, в первую очередь, на вас. Только вы можете почистить Календарь и удалить нахалов, иначе у бального движения больше не будет своего <рупора> и подобного мусора станет значительно больше. У нас скоро танцевать будет некому, кругом одни преподаватели, перетягивающие друг у друга учеников таким образом. А у здравомыслящих людей всё это уже в печёнках сидит. Пожалуйста, примите меры. Аноним написала новый комментарий: Уважаемый Marilio-Извиняюсь-был неправ.Ещё раз просмотрел афишу за январь-февраль.Это Модератор(Никита Савик) почему-то когда другие школы уже третий месяц пишут про аналогичные мастер-классы этого упорно не видит.Как только напишите Вы -сразу "прозревает" начинает "гнать волну". Он к Вам наверное неравнодушен.Поэтому,беру свои прежние слова обратно!Был не прав. |
Дорогие танцоры, чтобы ненароком не приехать к пустой площадке, пожалуйста, обратите внимание, что все мои танцевальные вечера переносятся из Музеона на Красную Пресню в те же самые даты и время.